На вопросы граждан ответит колл-центр

28 февраля 2019 09:34

С 1 марта в Управлении ФССП России по Санкт-Петербургу начинает работать сервис по приёму входящих звонков. Колл-центр создаётся в целях улучшения качества обратной связи с гражданами.

 

Специалисты call-центра будут принимать звонки в рабочее время в будние дни по номеру (812) 679-91-89. Гражданам будет предложено в тональном режиме выбрать интересующую их тему – контактная информация, наличие исполнительного производства, куда предъявить исполнительный документ, ограничение права выезда за границу, запись на приём, деятельность мобильной группы «Поток», жалоба на действия судебного пристава и др. Автоответчик предоставит информацию по наиболее часто задаваемым вопросам. Если гражданин не получит ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, его соединят с оператором.

Время создания/изменения документа: 28 февраля 2019 09:36 / 28 февраля 2019 09:37

Печать